Главная Моделирование в Zbrush - Страница 21 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
alexkrenДата: Пятница, 26.02.2016, 23:57 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
miccot, нажми Shift+P FloorGrid , это плоскость biggrin , как сохранишь в  плоскости так и будет.

Сообщение отредактировал alexkren - Пятница, 26.02.2016, 23:59
 
TINДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:47 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые знатоки Zbrush. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть или расскажите относительно полигональности. А именно в какой момент надо увеличивать. Смотрел кучу уроков, делаю все как там сказано, но в уроке плавно все, а у меня крупные полигоны, ромбами, при этом количество показывает такое же. Может я в настройках какой параметр не правильно указал. От чего это зависит настройка полигональности в Zbrush? Спасибо большое.
 
emaeДата: Вторник, 08.03.2016, 19:46 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите , как решить проблему? Не совсем понимаю , что происходит с адаптив скин

Прикрепления: 7323712.jpg(83.0 Kb) · 7841458.jpg(88.6 Kb)
 
emaeДата: Вторник, 08.03.2016, 20:32 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
делаю по уроку, в котором получается вот так:

Прикрепления: 0361428.jpg(94.1 Kb)
 
Tolya-92Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:50 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Александр, всё до безобразия просто...
рядом с кнопкой "Preview" есть ползунок "Density".
от 1 до 8. попробуйте сдвинуть его влево, или вправо.
и посмотрите, что получится.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
emaeДата: Суббота, 12.03.2016, 21:07 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
всё до безобразия просто...
Этот способ делал и только сгладил модель. Проблема не ушла. Испытал так же "классичекий" (там переключал кнопки) , который вполне справляется с проблемой. Вообще я после вех вариантов перестроил форму и все получилось хорошо!
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Четверг, 31.03.2016, 13:55 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дорогие наставники !
Освоение Браша идет очень медленно по причине отсутствия времени .
Работа + стройка .
Наконец то освоил работу с сабтулами , в последнее время чаще смотрю уроки .
Но вот наклевывается заказ , его еще не утвердили но мне самому захотелось попробовать его начать ради пробы .
Столкнулся с тем что нужно четко уложить перья на груди птицы , в ручную альфы все равно так не ложаться как хотелось бы .
Урока такого не нашел , обращаюсь к Вам за помощью .
Покажите как правильно это делать , какими инструментами и способами ?
И еще вопрос оперение хвоста каким способом можно делать ?

Вот как на картинке со змеей явно кто то не ручками укладывал чешую .


$IMAGE2$

$IMAGE3$
Прикрепления: 2496426.jpg(43.7 Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 31.03.2016, 14:12
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Четверг, 31.03.2016, 15:08 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 4710095.jpg(162.7 Kb) · 0120832.jpg(112.8 Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 31.03.2016, 16:42
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Суббота, 02.04.2016, 15:59 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Моделька барельефа коня на фронтон дома под фрезеровку известняка по фотографии .

Прикрепления: 1832953.jpg(99.1 Kb) · 2586604.png(471.9 Kb) · 9929226.png(100.1 Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Суббота, 02.04.2016, 16:06
 
4142Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 08:41 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
День добрый. Можете помочь, нужно увеличить часть балясины, точнее ее нижнюю часть, как это сделать в збраше?
 
urashДата: Воскресенье, 03.04.2016, 08:53 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
выделить маской инвертировать и работать с нужной вам частью
 
4142Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:34 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
выделить маской инвертировать и работать с нужной вам частью
Спасибо за ответ, но можете это показать в скриншотах? было бы отлично.
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:09 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Покажите как правильно это делать , какими инструментами и способами ?И еще вопрос оперение хвоста каким способом можно делать ?

Вот как на картинке со змеей явно кто то не ручками укладывал чешую .

Вопрос остается актуальным , помогите разобраться пожалуйста !

Модель броши Павлина почти закончил .
Прикрепления: 8154016.png(194.3 Kb) · 0073673.png(260.7 Kb) · 5021927.jpg(104.1 Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:40 | Сообщение # 514
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Репутация: 10704
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Вопрос остается актуальным , помогите разобраться пожалуйста !
Модель броши Павлина почти закончил .

Руслан, скорее всего тебе нужно сделать IMM кисть с перьями. В начале темы вроде было видео по созданию этих кистей.

Нужны три сабтула. Начало пера, средняя часть и окончание.
примеры кистей.

Прикрепления: 4403751.jpg(103.2 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Понедельник, 04.04.2016, 17:29 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо БОЛЬШОЕ !!!
На многое открылись глаза !
Пока смотрел Ваши видео наткнулся на вот этот .


Это именно нужный вариант , но к сожалению он просто показывает как он может а не как это делать ,
и практически не разобрать как именно пользоваться таким способом .
Но кое что я уловил и попробовал .

Может Вы сами пользовались этим вариантом и сможете подробнее снять видео ?


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Понедельник, 04.04.2016, 17:30
 
antikvarДата: Среда, 20.04.2016, 18:36 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый вечер спецы по Збрашу. Недавно начал изучать эту программу и пока не понял как сглаживать после работы кистями. Тут в одном фильме показывали работу с кистями по модели иодновременно сглаживали следы от кисти. Помогите ! как это делается?
 
hipihipiДата: Среда, 20.04.2016, 20:11 | Сообщение # 517
Группа: Модераторы
Сообщений: 1030
Репутация: 8211
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
обрый вечер спецы по Збрашу. Недавно начал изучать эту программу и пока не понял как сглаживать после работы кистями. Тут в одном фильме показывали работу с кистями по модели иодновременно сглаживали следы от кисти. Помогите ! как это делается?
Нажатием на кнопку Shift.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
EnergizerДата: Четверг, 21.04.2016, 16:18 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
Помогите ! как это делается?
немного дополню МИШУ: да нажатием на Шифт. Просто не меняя кисти а нашав шифт и удерживая ее вы также ведете кистью по поверхности - комбинация шифта с любой кистью - дает сглаживание поверхности


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Tolya-92Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:26 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
пока не понял как сглаживать после работы кистями

Сергей, посмотрите форум. тут уже выкладывали горячие клавиши.
изучите внимательно, процентов 50 вопросов сами отпадут.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
esauДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:56 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане ,настало время подсесть на браш . Посмотрел я урок с кроликом ,но засаду нашел что разные браши "это я так думаю" не создается слой на 3м уровне ,пишет что нужно встать на высший уровень. но в итоге разобрался по своему применял разную маску на одном уровне ,возможно я что упустил ,у меня стоит 4.7. далее по референсу из кролика ,можно ли реверенс юзать как текстуру (из урока кролика ),ведь привязывается и можно врубать когда надо и крутится с зд плайном.... и где камни?

Сообщение отредактировал esau - Понедельник, 25.04.2016, 23:02
 
esauДата: Среда, 04.05.2016, 01:56 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане нужно наставление . При создании модели как правильно дивайдить в субтулах ? к примеру я слепил одежду дойдя до конечного уровня 5 дивайда , теперь необходимо слепить кисть , я с помощью зет сфер сделал кисть в новом субтуле ,но смотрю что выше 2го дивайда не идет
 
EnergizerДата: Среда, 04.05.2016, 09:17 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
по моему после зетсфер нужно нажать кноповку  чтобы в меш ее перевести

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
esauДата: Среда, 04.05.2016, 09:48 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Перевел после того как нажал на А. а не связанно это что я как сделал инсерт нового субтула ,старый субтул в котором дошел до 5го девайда перевел бегунок в первый и начал лепить сферами .
 
Tolya-92Дата: Пятница, 06.05.2016, 06:08 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
Перевел после того как нажал на А. а не связанно это что я как сделал инсерт нового субтула ,старый субтул в котором дошел до 5го девайда перевел бегунок в первый и начал лепить сферами .

Алексей, не совсем понятна (в отсутствии скринов) суть проблемы. могу предположить, что вставляете новый сабтул инсерт-мешем... 
не проще ли воспользоваться кнопкой "Append" во вкладке "SubTool"?! 
то же самое и со сферами... добавляете "зет сферу" отдельным сабтулом, и работаете с ней индивидуально. дивайдите, дайномешите её и прочие манипуляции производите. а потом, если это требуется, можно всё смерджить в одно целое.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Tolya-92Дата: Пятница, 06.05.2016, 06:11 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
Уважаемые форумчане нужно наставление . При создании модели как правильно дивайдить в субтулах ? к примеру я слепил одежду дойдя до конечного уровня 5 дивайда , теперь необходимо слепить кисть , я с помощью зет сфер сделал кисть в новом субтуле ,но смотрю что выше 2го дивайда не идет

скрины в студию. сложно судить. сумбурно описываете...
из описания возникают только встречные вопросы.
что не идёт выше второго дивайда? на сколько миллионов сабтул?
и т.д., и т.п. ...


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Пятница, 06.05.2016, 06:13
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes