Моделирование в Zbrush
|
alexkren | Дата: Пятница, 26.02.2016, 23:57 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| miccot, нажми Shift+P FloorGrid , это плоскость , как сохранишь в плоскости так и будет.
Сообщение отредактировал alexkren - Пятница, 26.02.2016, 23:59 |
|
| |
|
TIN | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:47 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемые знатоки Zbrush. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть или расскажите относительно полигональности. А именно в какой момент надо увеличивать. Смотрел кучу уроков, делаю все как там сказано, но в уроке плавно все, а у меня крупные полигоны, ромбами, при этом количество показывает такое же. Может я в настройках какой параметр не правильно указал. От чего это зависит настройка полигональности в Zbrush? Спасибо большое.
|
|
| |
|
emae | Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:46 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Подскажите , как решить проблему? Не совсем понимаю , что происходит с адаптив скин
|
|
| |
|
emae | Дата: Вторник, 08.03.2016, 20:32 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| делаю по уроку, в котором получается вот так:
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:50 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Александр, всё до безобразия просто... рядом с кнопкой "Preview" есть ползунок "Density". от 1 до 8. попробуйте сдвинуть его влево, или вправо. и посмотрите, что получится.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
emae | Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:07 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolya-92 (  ) всё до безобразия просто... Этот способ делал и только сгладил модель. Проблема не ушла. Испытал так же "классичекий" (там переключал кнопки) , который вполне справляется с проблемой. Вообще я после вех вариантов перестроил форму и все получилось хорошо!
|
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Четверг, 31.03.2016, 13:55 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Дорогие наставники ! Освоение Браша идет очень медленно по причине отсутствия времени . Работа + стройка . Наконец то освоил работу с сабтулами , в последнее время чаще смотрю уроки . Но вот наклевывается заказ , его еще не утвердили но мне самому захотелось попробовать его начать ради пробы . Столкнулся с тем что нужно четко уложить перья на груди птицы , в ручную альфы все равно так не ложаться как хотелось бы . Урока такого не нашел , обращаюсь к Вам за помощью . Покажите как правильно это делать , какими инструментами и способами ? И еще вопрос оперение хвоста каким способом можно делать ?
Вот как на картинке со змеей явно кто то не ручками укладывал чешую .
 $IMAGE2$
$IMAGE3$
Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 31.03.2016, 14:12 |
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:08 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 
Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 31.03.2016, 16:42 |
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:59 | Сообщение # 509 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Моделька барельефа коня на фронтон дома под фрезеровку известняка по фотографии .


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Суббота, 02.04.2016, 16:06 |
|
| |
|
4142 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 08:41 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| День добрый. Можете помочь, нужно увеличить часть балясины, точнее ее нижнюю часть, как это сделать в збраше?
|
|
| |
|
urash | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 08:53 | Сообщение # 511 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| выделить маской инвертировать и работать с нужной вам частью
|
|
| |
|
4142 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:34 | Сообщение # 512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата urash (  ) выделить маской инвертировать и работать с нужной вам частью Спасибо за ответ, но можете это показать в скриншотах? было бы отлично.
|
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:09 | Сообщение # 513 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Руслан-КОРАЛЛ (  ) Покажите как правильно это делать , какими инструментами и способами ?И еще вопрос оперение хвоста каким способом можно делать ?
Вот как на картинке со змеей явно кто то не ручками укладывал чешую . Вопрос остается актуальным , помогите разобраться пожалуйста !
Модель броши Павлина почти закончил .
 
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:40 | Сообщение # 514 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата Руслан-КОРАЛЛ (  ) Вопрос остается актуальным , помогите разобраться пожалуйста ! Модель броши Павлина почти закончил . Руслан, скорее всего тебе нужно сделать IMM кисть с перьями. В начале темы вроде было видео по созданию этих кистей.
 Нужны три сабтула. Начало пера, средняя часть и окончание. примеры кистей.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:29 | Сообщение # 515 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо БОЛЬШОЕ !!! На многое открылись глаза ! Пока смотрел Ваши видео наткнулся на вот этот .
Это именно нужный вариант , но к сожалению он просто показывает как он может а не как это делать , и практически не разобрать как именно пользоваться таким способом . Но кое что я уловил и попробовал .
Может Вы сами пользовались этим вариантом и сможете подробнее снять видео ?
Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Понедельник, 04.04.2016, 17:30 |
|
| |
|
antikvar | Дата: Среда, 20.04.2016, 18:36 | Сообщение # 516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер спецы по Збрашу. Недавно начал изучать эту программу и пока не понял как сглаживать после работы кистями. Тут в одном фильме показывали работу с кистями по модели иодновременно сглаживали следы от кисти. Помогите ! как это делается?
|
|
| |
|
hipihipi | Дата: Среда, 20.04.2016, 20:11 | Сообщение # 517 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) обрый вечер спецы по Збрашу. Недавно начал изучать эту программу и пока не понял как сглаживать после работы кистями. Тут в одном фильме показывали работу с кистями по модели иодновременно сглаживали следы от кисти. Помогите ! как это делается? Нажатием на кнопку Shift.
Мои работы
Мои работы в магазине
|
|
| |
|
Energizer | Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:18 | Сообщение # 518 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) Помогите ! как это делается? немного дополню МИШУ: да нажатием на Шифт. Просто не меняя кисти а нашав шифт и удерживая ее вы также ведете кистью по поверхности - комбинация шифта с любой кистью - дает сглаживание поверхности
Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ PORTFOLIO
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:26 | Сообщение # 519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата antikvar (  ) пока не понял как сглаживать после работы кистями Сергей, посмотрите форум. тут уже выкладывали горячие клавиши. изучите внимательно, процентов 50 вопросов сами отпадут.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
esau | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:56 | Сообщение # 520 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане ,настало время подсесть на браш . Посмотрел я урок с кроликом ,но засаду нашел что разные браши "это я так думаю" не создается слой на 3м уровне ,пишет что нужно встать на высший уровень. но в итоге разобрался по своему применял разную маску на одном уровне ,возможно я что упустил ,у меня стоит 4.7. далее по референсу из кролика ,можно ли реверенс юзать как текстуру (из урока кролика ),ведь привязывается и можно врубать когда надо и крутится с зд плайном.... и где камни?
Сообщение отредактировал esau - Понедельник, 25.04.2016, 23:02 |
|
| |
|
esau | Дата: Среда, 04.05.2016, 01:56 | Сообщение # 521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане нужно наставление . При создании модели как правильно дивайдить в субтулах ? к примеру я слепил одежду дойдя до конечного уровня 5 дивайда , теперь необходимо слепить кисть , я с помощью зет сфер сделал кисть в новом субтуле ,но смотрю что выше 2го дивайда не идет
|
|
| |
|
Energizer | Дата: Среда, 04.05.2016, 09:17 | Сообщение # 522 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| по моему после зетсфер нужно нажать кноповку чтобы в меш ее перевести
Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ PORTFOLIO
|
|
| |
|
esau | Дата: Среда, 04.05.2016, 09:48 | Сообщение # 523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Перевел после того как нажал на А. а не связанно это что я как сделал инсерт нового субтула ,старый субтул в котором дошел до 5го девайда перевел бегунок в первый и начал лепить сферами .
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 06:08 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата esau (  ) Перевел после того как нажал на А. а не связанно это что я как сделал инсерт нового субтула ,старый субтул в котором дошел до 5го девайда перевел бегунок в первый и начал лепить сферами . Алексей, не совсем понятна (в отсутствии скринов) суть проблемы. могу предположить, что вставляете новый сабтул инсерт-мешем... не проще ли воспользоваться кнопкой "Append" во вкладке "SubTool"?! то же самое и со сферами... добавляете "зет сферу" отдельным сабтулом, и работаете с ней индивидуально. дивайдите, дайномешите её и прочие манипуляции производите. а потом, если это требуется, можно всё смерджить в одно целое.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 06:11 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата esau (  ) Уважаемые форумчане нужно наставление . При создании модели как правильно дивайдить в субтулах ? к примеру я слепил одежду дойдя до конечного уровня 5 дивайда , теперь необходимо слепить кисть , я с помощью зет сфер сделал кисть в новом субтуле ,но смотрю что выше 2го дивайда не идет скрины в студию. сложно судить. сумбурно описываете... из описания возникают только встречные вопросы. что не идёт выше второго дивайда? на сколько миллионов сабтул? и т.д., и т.п. ...
И жизнь хороша. И жить хорошо.
Сообщение отредактировал Tolya-92 - Пятница, 06.05.2016, 06:13 |
|
| |