Моделирование в Zbrush
|
urash | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:31 | Сообщение # 576 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ну такое бывает только в сказках необходимо обратиться или к фее или идти к проруби и ловить щуку
|
|
| |
|
emae | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:21 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor (  ) нужна программа, которая сама будет делать модели по фото. Скорее вы не совсем поняли верно) мне не нужны 3д модели. мне нужно , если есть или кто то слышал программа для генерации карты глубины. Сейчас я ее отрисовую в фотошопи времени уходит иногда очень много
|
|
| |
|
urash | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:30 | Сообщение # 578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| что то не пойму для чего эта карта и что вы с ней делаете
|
|
| |
|
emae | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:13 | Сообщение # 579 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| я использую для создания 3д стекла) вот по такому принципу приходиться делать
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:32 | Сообщение # 580 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Александр, перечитал раза три... ну не доходит до меня - при чём тут вообще браш?
нет таких программ, которые сами создают карты глубины из растровых изображений! нет! есть плагины в программах, создающие depth map из 3d моделей. в том же браше.
а то что на видео - к моделированию вообще никакого отношения не имеет. это создание псевдостерео фотографии.
вот что пишут профессионалы на сайтах о подобных технологиях: "Карта глубины может быть создана вручную в любом графическом редакторе, например в программах Photoshop и GIMP. но дело это не простое, и требует специальных навыков)."
не стоит искать "волшебных" кнопок и программ.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
Lexxx69 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:20 | Сообщение # 581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата emae (  ) Может кто то встречал программу для создания карты глубины? Интересует автоматическая генерация Цитата emae (  ) Просто приходиться постоянно рисовать в фотошопе. Много времени уходит Блин, так и хочется написать гадость типа, как завещал великий Ленин "работать, работать, и ещё раз работать, батенька." Поработайте, головой. Создайте свою программу для перевода цветного, плоского (2D) изображения в (3D) чёрно-белую карту глубины. И будет счастье не только Вам, но и миллионам людей не желающим работать руками.
Александр, на будущее, СМОТРИТЕ В КАКОЙ ТЕМЕ ПИШЕТЕ! ЭТО ТЕМА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ В ZBRUSH!
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō) PORTFOLIO
Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 26.09.2016, 18:21 |
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:53 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Поделюсь своим медленным продвижением в Браше . Пользуюсь программой очень редко и от раза к разу половину забываю. Так получается что каждый раз как с нуля , но все равно что то в памяти остается .
Это исходная фотка
 Моя лепнина


Научился работать с сабтулами и использовать заготовки , например здесь взята голова девушки и руки а остальное ручками . Кувшин и обод в Матриксе
Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Понедельник, 26.09.2016, 19:36 |
|
| |
|
Руслан-КОРАЛЛ | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:44 | Сообщение # 583 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| исходник Медуза Ронданини.
 Моя проба
 Это исходник броши
 Это моя
 и рендер
Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 28.12.2016, 17:19 |
|
| |
|
russilver86 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 03:07 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата bobi (  ) А мне особенно понравилось что дальняя нога растет из ниоткуда и подпорка в виде листика под попой))) Таки действительно росла из ниоткуда. Исправил как мог.
|
|
| |
|
russilver86 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 03:40 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо Мише - помог загрузить 4R7. Первое впечатление - эта версия работает быстрее с полигонами. И больше можно задивайдить. Кубик простой догнал до 41 мил. полигонов. И при этом мог возюкать кисточкой и комп не вис. Но загрузил я эту версию из-за новой кисти, ZModeler. И новой опции в геометрии. Сейчас смотрю видео , разбираюсь.
|
|
| |
|
russilver86 | Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:23 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Здрасте всем ! Вот такой вопрос , нубский , встал торчком . Значит, часто бесплатные модели хочется подправить на свой вкус. Ну где-то там деталей добавить или ещё чего. Но сетка у них - как старая рваная рыболовная сеть. Нерабочая в браше, одним словом. Но размер файла приличный. Вернее, этих рваных треугольников уже пару миллионов. Если ремешить - убивается всё нахрен. Если дайнамешить - для приемлемого результата ползунок надо хорошо вправо сдвигать, а тогда комп замерзает, чересчур много . А если не сдвигать - тоже все детали что есть убиваются напрочь. Так вот сам вопрос - а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений одновременно ? Кто как с этой бедой справляется ?
|
|
| |
|
tehex | Дата: Вторник, 11.10.2016, 09:04 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 3324
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) Так вот сам вопрос - а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений одновременно ? Кто как с этой бедой справляется ? Думаю нужно делать ретопологию. На днях наткнулся на 2 видоса. Сам пока не попробовал, но думаю это как-раз в тему.
Мои работы
|
|
| |
|
teplov | Дата: Вторник, 11.10.2016, 09:08 | Сообщение # 588 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей, что-бы браш её за свою принял ? Исправить stl сетку в Zбраше великая проблема. Я её исправляю именно так: "Если дайнамешить - для приемлемого результата ползунок надо хорошо вправо сдвигать, а тогда комп замерзает". Только предварительно разделяю на сабтулы и потом над каждым колдую. Но делаю так крайне редко, т.к. это все равно, что заново воспроизвести. А вообще-то у каждого моделлера есть искомая модель в оригинале. Я сохраняю как брашевский проект и obj. По требованию заказчику отдаю модель в желаемых форматах. Так что обращайтесь к авторам моделей и у Вас не будет проблем.
Работы студии Аrt-S.tep
В действительности все иначе, чем на самом деле.
|
|
| |
|
russilver86 | Дата: Среда, 12.10.2016, 03:05 | Сообщение # 589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата tehex (  ) Думаю нужно делать ретопологию. На днях наткнулся на 2 видоса. Сам пока не попробовал, но думаю это как-раз в тему. Спасибо , но у меня таких программ нету.
|
|
| |
|
russilver86 | Дата: Среда, 12.10.2016, 03:10 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата teplov (  ) Только предварительно разделяю на сабтулы и потом над каждым колдую. А можно поподробнее ? Как Вы разделяете целую модель с рваной сеткой на отдельные сабтулы ? Чот ничего путного в голову не приходит.Цитата teplov (  ) Так что обращайтесь к авторам моделей и у Вас не будет проблем. Иными словами- самому практически не исправить. Печаль.
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Среда, 12.10.2016, 13:35 | Сообщение # 591 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) Иными словами- самому практически не исправить. Печаль. Исправить можно, только в каждом конкретном случае немного различными способами.
3dsMax уроки на русском 79 (быстрая черновая ретопология)
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:56 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений одновременно ? Кто как с этой бедой справляется хоцца и рыбки откушать, и на люстре покачаться?... нет проблем. в самом браше можно и то, и другое. помимо кью/зет-ремешера, а иже с ними дайномеша, есть функция проджект. так вот... продублировали ваш сабтул (если он не делится на части), поправили топологию. необязательно на высоком дивайде. отрезали нужный для работы кусок (как удобно, маской (ctrl) или лассо (ctrl+shift)), разделили на полигруппы и/или удалили невидимое. и вот тут... магия браша - сделали проджект на основной сабтул. повысили количество полигонов, опять проджект.
и сибас, и секас не отходя от проруби.
если непонятно написал, то добавлю картинок...
И жизнь хороша. И жить хорошо.
Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 13.10.2016, 19:34 |
|
| |
|
russilver86 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 00:25 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 243
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolya-92 (  ) если непонятно написал, то добавлю картинок... Please !
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:47 | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| велком!
Доступно только для пользователей
И жизнь хороша. И жить хорошо.
Сообщение отредактировал Tolya-92 - Четверг, 13.10.2016, 09:54 |
|
| |
|
teplov | Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:33 | Сообщение # 595 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей Кино:
Работы студии Аrt-S.tep
В действительности все иначе, чем на самом деле.
Сообщение отредактировал teplov - Четверг, 13.10.2016, 18:18 |
|
| |
|
Lexxx69 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 19:32 | Сообщение # 596 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 2577
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolya-92 (  ) отрезали нужный для работы кусок (как удобно, маской (ctrl)или лассо (ctrl+shift)), разделили на группы или удалили невидимое. Чтобы край ровнее и аккуратнее был я бы ещё Groups Loops воспользовался. Первый уровень Divide удаляю обычно, на втором Groups Loops со сглаживанием 3-5. Loops 2-3-4 (достаточно). Ctrl+Shift > Delet Hidden. Потом пару раз увеличить Divide и Project на основной Subtool.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō) PORTFOLIO
|
|
| |
|
nhrib | Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:49 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата russilver86 (  ) а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей На Siggraph 2015 чтоли как-то малозаметно проскочила программка Доступно только для пользователей
При разумных в неё экспериментах можно неплохо (на мой лишь вкус и конечно же не без изъянов - намётанный глаз увидит!) можно почти на автомате поправить треугольники на квадраты.
Это оригинальная сетка:

Это сетка после работы программы:

Это оригинальная сетка после ZRemesher в ZBrush:

Вывод очевиден.
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 14.10.2016, 04:25 | Сообщение # 598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата nhrib (  ) На Siggraph 2015 чтоли как-то малозаметно проскочила программка если я правильно понял, то это собственно не программа, а плагин к блендеру. (?)
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
Evgeniy_412 | Дата: Пятница, 14.10.2016, 05:05 | Сообщение # 599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех! Создал профиль кистью Topology, поставил Curve mode, и хотелось бы сделать так чтобы кисть рисовала с суженными концами, для этого нажал Stroke - CurveModifiers - Size, но получается, что он сжимает и снизу тоже, а мне нужно чтобы только с боков. Как быть?
Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Пятница, 14.10.2016, 05:13 |
|
| |
|
nhrib | Дата: Пятница, 14.10.2016, 08:20 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Это отдельная программа. Читает только obj и ply файлы. Блендер не нужен.
|
|
| |