Главная Проблемы обработки - Страница 9 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
emmaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:21 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот такая проблемка, делила программу для обработки в арткаме для станка WEEKE Venture 106 на 8 частей, и все потому что могу фрезеровать только в не рабочее время, и при фрезеровке получилось смещение по высоте не значительное. Почему такое может быть?
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:54 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
Репутация: 1072
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В процессе гравировки, фрезеровки, или же другой механ. обработке в материале возникают дополнительное внутреннее напряжение( заготовка то нагревается, то остывает и т.д.).У каждого материала свой коэффициент температурного расширения и своя реакция на это( отсюда и разные скачки по "Z"). Прерывать процесс обработки( особенно это касается чистовой) не желательно. Сделав черновую, чистовую можно делать хоть через неделю(качество не испортится, но толщина заготовки может уменьшиться), но чистовую в сроках прерывать без особых причин нельзя! В противном случае Вам прийдеться дорабатывать все ручками. Но есть один момент- если уж, ну совсем случается так, что надо...., то , я бы, чистовую разбивал бы таким образом чтобы начало и конец( каждой следующей УП ) были в таких местах модели(изделия) где скачки были бы не заметны ( несущественны). Вот как то так . Все по материалам личного наблюдения и опыта :):)

Сообщение отредактировал Scorpio19 - Воскресенье, 11.10.2015, 13:54
 
emmaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:04 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Scorpio19, спасибо
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:07 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
Репутация: 1072
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
emma, всегда плж. Мы здесь для того и есть , чтобы по возможности помогать друг-дружке :):).
Удачи!
 
emmaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:11 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Scorpio19, может Вы подскажите почему расчетное время в АРТКАМе меньше в 2,5 раз чем время фактической фрезеровки?
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:28 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
Репутация: 1072
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это проблема есть не только у Вас. Разница лишь в том, что погрешность можно свести к минимуму.
Попробую в картинке показать(немного подождите).
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 17:04 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
Репутация: 1072
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
При создании УП Вы задаете( выбираете инструмент, т.е. фрезу)

тут (рис.1) можно подкорректировать параметры фрезы, но...чем меньше отличаются эти данные с данными в таблице инструмента(это та табл. , где Вы прописываете новые фрезы, см. рис.2), тем ближе Вы будете к реальному времени.


Далее, после промотра визуализации УП можно просмотреть информацию об этом УП. Для этого(на той же страничке что и выбирпется вид обработки) есть сверху  иконка, см.рис.3


Нажав на иконку выскочит табличка с множеством данных, см.рис.4


тут, где стрелки,прописываем заданные Вами данные и задаем коэффициент, жмем вычислить.
Коэффициент задается только после сравнения реального времени и программного, сделав конечно поправки.
Если у Вас работала одна фреза и ее скорость задана в этой табл., то ошибка будет минимальная ( у меня то 1до 5 мин.).
Если применено несколько фрез с разными скоростями, то ошибка будет большей( прога считает средину).
Совсем недавно я решил не полениться и, при использовании 4х фрез с разными скоростями, сделал четыре отдельных арткам файла в которых просчитывал только одну фрезу задавая данные в последнюю табл. - суммарная временная разница получилась в 2 мин.( этот движ. - отчет перед клиентом).
Вот пока у меня так. Может у кого и по-другому.
Да, чуть не забыл, есть еще один момент- если станок реально движется со скоростью 60мм/с , а в проге задать 120мм/с, то ошибку(разницу) будет тяжело откорректировать.Отсюда - не превышайте программно скорость обработки, станок резвее не станет ( пощадите свои нервы и станок):):)
Прикрепления: 9677675.jpg(174.9 Kb) · 8336677.jpg(146.2 Kb) · 5986606.jpg(148.7 Kb) · 6522064.jpg(110.9 Kb)


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Воскресенье, 11.10.2015, 17:09
 
emmaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 17:38 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфу, коэффициентом будем подгонять под реальное время
 
AlienДата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:13 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата emma ()
Спасибо за инфу, коэффициентом будем подгонять под реальное время
Наилучший результат хронометража дает эмуляция УП непосредственно в интерфейсе управления станком, тот же Mach или nc Studio предоставляют такую возможность. Погрешность доли %.
Единственно, что нужно учитывать - если скорость подачи менялась непосредственно в интерфейсе станка - эмуляция всегда идет по 100 % той скорости что задана управляющим кодом в УП. И ставьте в режиме эмуляции хоть 5% все равно время получите из расчета 100 % скорости подачи фрезы в УП


Мои работы
 
emmaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:39 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
эмуляция УП непосредственно в интерфейсе управления станком

Я еще не разобралась есть ли эмуляция в станке WEEKE Venture 106
 
AlienДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:35 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата emma ()
Я еще не разобралась есть ли эмуляция в станке WEEKE Venture 106
Хм. а я уже разобрался :-)
ТТХ
В самом низу страницы
WOODWOP WoodWOP представляет собой ориентированную на производство систему программирования (WOP) группы HOMAG.
Благодаря единому формату данных может производиться обмен
программами обработки между различными станками с ЧПУ группы ХОМАГ.
И еще:
3D NC-ИМИТАЦИЯ И РАСЧЁТ ВРЕМЕНИ
CNC симулятор имитирует процесс обработки программы ЧПУ в определённой последовательности.
Возможно проконтролировать следующее:
  • расчёт времени на обработку с точностью +/- 10%
  • контроль диапазона перемещения
  • контроль возможности столкновения
  • контроль позиций присосок

Имитирует все 3х-осевые обработки.

Во всяком случае так пишет один из поставщиков.
По WoodWop инструкции и документацию можно и гуглом поискать...
CNC симулятор есть в демо версии на офсайте, а у Вас вообще в комплекте ПО должен был идти.
Прикрепления: 4389026.jpg(18.5 Kb)


Мои работы
 
klass-aДата: Вторник, 20.10.2015, 04:45 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 574
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ктл ни будь может помочь в чем дело обрабатьiваю по гравировке а он вьiдает такие угль.i работал как всегда проблем не бьiло а это вот раз и все

Прикрепления: 7305410.jpg(89.6 Kb)


Сообщение отредактировал klass-a - Вторник, 20.10.2015, 13:48
 
RaptorДата: Вторник, 20.10.2015, 17:51 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 10904
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
ктл ни будь может помочь в чем дело обрабатьiваю по гравировке а он вьiдает такие угль.i работал как всегда проблем не бьiло а это вот раз и все

Алексаандр, здесь не верно заданы параметры фрезы. В УП выбрана фреза с большим углом, чем вставлена во фрезер. Поэтому при подрезке внешних углов получаются запилы. Проверьте в УП и саму фрезу. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
nikola85Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15:12 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
130467 Дата: Вторник, 23.06.2015, 16:50 | Сообщение # 104

Генерал-майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 274
Репутация: 330 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Лина ()
А есть у кого-нибудь герб по средней линии?

Есть, файл в ArtCam 2008 чтобы понятно было как резать.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Добрый день всем. Вот с этого сообщения скачал герб, за что отдельное спасибо.
Начал смотреть ради интереса Уп,

И как-то во мне развился комплекс неполноценности.
Фреза 6мм скорость 76ммсек
И глубина за проход 26мм!!!!!!!!????
?????!
Просто я 6мм максимум режу за проход4мм!
И то летят часов на 50~150хватает и в топку.
А тут 26 мм за проход.
Я 26 мм режу за 7 проходов +-, а здесь за раз и дело не атом что станок не потянет или ещё что-то просто как такой диаметр на такой скорости и такой глубине не ломаешься фреза?
Прокаментируйте если не сложно.
А то уйду в запой с горя

В этой Уп режется финишной на глубине 5мм
Это я понимаю но 26мм ведь стоит по умолчанию?
Прикрепления: 2148045.jpg(325.9 Kb)


Сообщение отредактировал nikola85 - Понедельник, 09.11.2015, 15:16
 
130467Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:12 | Сообщение # 215
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Прокаментируйте если не сложно.
Не сложно :)
Да, действительно фрезой 1LX625 можно резать 26 мм за 1 проход. Что я и делаю. Причем примерно на 10000 оборотов. Скорость не менял так как на станке стоит ограничение в 50 мм\сек. Шпиндель 4,5 кВт. Правда все 26 мм резал только сосну. Из других материалов ясень - 20 мм за проход (больше не приносили), березовую фанеру 21 мм за проход(больше нужды не было). Причем, что интересно, 2х заходная фреза не вывозит эти нагрузки. Причем когда начинал, резал на полных оборотах, фрезы садились довольно быстро, потом подобрал обороты и фреза стала ходить примерно в 2 - 2,5 раза дольше.
26 мм как выставил когда резал пилясины толстые, так и оставил чтобы не забивать каждый раз.
Если интересно, могу объяснить как подбирал обороты. И еще, чтобы не быть голословным вот видео резки 18 мм фанеры: https://yadi.sk/d/s7WaqRyqkLS8g
Снимал простеньким фотоаппаратом, так что за качество извините. Чтобы было лучше видно, насадку для пылесоса пришлось снять...
На фото по низу 1 этажа пилясины 26 мм:


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Понедельник, 09.11.2015, 17:22
 
nikola85Дата: Понедельник, 09.11.2015, 18:59 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Если интересно, могу объяснить как подбирал обороты.

Конечно интересно. !!
И еще пару вопросов с вашего позволения.
Скорость 50мм я вас правильно понял? на всю глубину
Не боитесь без переходов резать а то у меня было пару раз так что кусок вылезет его потом фреза на себя насаживает и при опусканее получается что этот кусочек упераеться в гайку и начинает крутиться вместе с шпинделем и получается очень опасный выжигатель.
На Сколько кг шД?
Чпу заводской?
Как долго служат фрезы?
Я если честно то фрезы на глаз регулирую обороты чтобы стружка была не крупная и чтобы не в пыль резала да без дыма.
Я думал что чем больше ножей тем больше скорость.
Просто учиться кроме как на сайте негде.
Так что запой отменяется завтра буду заказывать фрезы
И подскажите ходовые фрезы? Тоесть обычно режу домавую резьбу, раскрой фанеры да 3D не много.
Спасибо
 
130467Дата: Вторник, 10.11.2015, 13:58 | Сообщение # 217
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 Скорость 50мм я вас правильно понял? на всю глубину

Да, 50 мм\сек на всю глубину

Цитата nikola85 Не боитесь без переходов резать

Бывало и вылетали куски, но в основном их засасывает в стружкоотсос.

Цитата nikola85 На Сколько кг шД?

Не понял вопроса. ШД FL86STH80


Цитата nikola85 Чпу заводской?

Да, Одесский станок Инстанкосервис.

Цитата nikola85 Как долго служат фрезы?

6мм однозаходная спиральная проходит от 500 до 800 метров. Фрезы китайские, как повезет. Если брать по готовым изделиям, то 1 фрезы хватает вырезать 100 пилясин и от 80 до 120 метров подзоров (карнизов)

Цитата nikola85 Я если честно то фрезы на глаз регулирую обороты чтобы стружка была не крупная и чтобы не в пыль резала да без дыма

Я поступил так, взял подсевшую фрезу и начал резать подзор:



На инверторе максимум показывает 300, максимальные обороты 18000, получается 1 - 60 оборотов. Установил 200 и начал резать. Первый сегмент на 200, второй на 190 и так далее до 150. Потом посмотрел где меньше всего лохматит края, получилось на 170 - 10200 оборотов. На них и стал резать. Действительно, после этого заметил что из под фрезы пошла стружка, а не пыль.

Цитата nikola85 Я думал что чем больше ножей тем больше скорость.

Если ножей больше, то количество резов на единицу расстояния увеличивается, можно скорость увеличить по идее, но фреза ломается... Как я думаю, однозаходная фреза лучше выкидывает стружку, потому и идет лучше.

Цитата nikola85 И подскажите ходовые фрезы? Тоесть обычно режу домавую резьбу, раскрой фанеры да 3D не много

У меня та же самая ситуация. Самая ходовая фреза -  1LX625 или  1LX622, но ее заказывал с китая, отличие фрез только в длине режущей кромки - 25 и 22 соответственно. Есть еще куча разных и конусных и фасонных, частенько в последнее время фасадники просят "нарисовать" фасады :)

Вроде на все вопросы ответил, если что не понятно - спрашивай. Или выйди на меня в скайпе. (в профиле есть) Только разницу во времени учитывай, у меня Москва + 5.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Вторник, 10.11.2015, 14:04
 
nikola85Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:02 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
На инверторе максимум показывает 300, максимальные обороты 18000, получается 1 - 60 оборотов. Установил 200 и начал резать. Первый сегмент на 200, второй на 190 и так далее до 150. Потом посмотрел где меньше всего лохматит края, получилось на 170 - 10200 оборотов. На них и стал резать. Действительно, после этого заметил что из под фрезы пошла стружка, а не пыль.

У меня инвектор максимум 400 показывает ,а шпинделем 22000 оборотов.
Если я правильно понял вас то чтобы у меня были обороты ~10 000 мне нужно устанавливать инвестор на 180?
А как вы считаете моих 2,2кв хватит чтобы 20,25мм за раз резать? Фрезы заказал, жду.
Но если честно то даже как-то боязно пробовать резать 22мм за один проход. Тем более 6мм фреза.
 
130467Дата: Понедельник, 16.11.2015, 03:55 | Сообщение # 219
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
как-то боязно пробовать резать
И очень правильно что боязно!
У Вас шпиндель слабый. В Иркутске, у моего друга, шпиндель 3 кВт, так он говорит что тяжело идет если сбросить обороты. 
Я бы на Вашем месте попробовал так: сначала на полных оборотах попробовал постепенно увеличивать глубину за проход. Если все нормально, тогда потихоньку уменьшать обороты. Как услышите что шпиндель не "вывозит", переставайте. Лучше чаще менять фрезы чем шпиндель ремонтировать... А насчет фрезы не беспокойтесь, 6 мм спиральная, однозаходная спокойно выдерживает нагрузку...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
nikola85Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:11 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ураааааааааааааааа
Пришла фреза
1LX625попробывал резать 20мм за один проход скорость 50мм
И все шикарно
Спасибо!!! За совет
Ворс нет идет как масло режет.

Звезда за 15 секунд примерно диаметр 70~80мм
Прыгал до потолка а потолок у меня 3метра
Завтра Наличники буду резать но раньше бы резал за 7!!!! Проходов а сейчас за один!!
Еще раз спасибо.
И еще фреза пришла однозаходная для мягких пород дерева для триД.
Попробовал сосну резать по волосам ворс нет. А раньше даже поперек ворс был.

Радиус 2мм шаг 0.4 скорость 50
Даже попробовал с шагом 1.5мм ворс нет но полоски остаються
Сейчас хочу подобрать , и купить радиус 0.5,1для твердых пород.
Прикрепления: 8254326.jpg(201.7 Kb) · 8004015.jpg(201.5 Kb)
 
nikola85Дата: Среда, 09.12.2015, 14:43 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Самая ходовая фреза -  1LX625 или  1LX622,

А подскажите 1LX425 какую толщину зараз можно резать? Чтобы не сломалась
 
130467Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:36 | Сообщение # 222
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 1356
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
А подскажите 1LX425 какую толщину зараз можно резать?
Не могу сказать точно, ей работал очень мало. Фреза 1LX315 выдерживает 4 мм за проход на березовой фанере при тех же режимах что и 1LX625. Причем и A1DLX315 тоже держит эти параметры. Так что я думаю1LX425 должна держатся 8 - 12 мм за проход. Попробуй, пожертвуй одной фрезой чтобы выяснить предел...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
nikola85Дата: Среда, 16.12.2015, 20:53 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
А подскажите 1LX425 какую толщину зараз можно резать? Чтобы не сломалась

Пришли фрезы попробовал фрезой 4мм резать толщину 20мм за один проход эксперимент удался фреза осталась целой скорость50
Был довольно сильно этому удивлен. Доска сосна.
Теперь Наличники будут еще более ажурные.
Но чистота реза хуже чем у 6мм фрезы даже на максимальных оборотах. При снижении скорости на 50% улучшения чистоты не было.
Всех с наступающим новым годом.
 
nikola85Дата: Четверг, 17.12.2015, 18:09 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.
Не долго прыгал я от радости.
Появились пропуски на Z
Механически оцепил шд механика в порядке, гоняю один шд без швп пропускает шаги секунд через 5,7
Поменял на контролеру клеймы подцепил Z провода на выход с Х результат не изменился как-то тяжеловато сам шд крутиться без питания.
Стоит попробовать поменять подшипник (есть шд со сломаны валом) или не стоит лесть в движок?
Или же может есть еще варианты проблемы?
Настройки не менял уже пол года и все работало шикарно.
 
nikola85Дата: Четверг, 17.12.2015, 18:42 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Появились пропуски на Z


Решил раз быстрей всего шд придется менять то взорвать его.
И да. Кончился верхний подшипник в клин. Поставил подшипник от донара. 15минут полет нормальный все работает.
Но из-за поломки была повреждена внутренняя грибенка за цорапана. Время покажет.
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes