Главная С какой стороны начать моделирование в Арткаме - Страница 12 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
С какой стороны начать моделирование в Арткаме
EnergizerДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Арткам - программа довольно простая и одновременно сложная smile Ее архитектура взята из оболочки интернет Експлорера, поэтому если у вас в системе с эксплорером проблемы - вполне возможно некоторые глюки Арткама будут как раз из за него.
Множество пользователей гоняются и скачивают себе новейшие версии - пытаются осваивать новые возможности. Скажу главное, все что можно вставить в программу  - уже вставили, все новые версии начиная от 2009 и выше это только внешнее оформление, с добавлением некоторых незначительных улучшений, и новых глюков. Сам я работаю в старой доброй версии арткам-9 и вторая арткам-2008. Считаю возможностей этих программ вполне достаточно для повседневной работы.

Кто немного знаком с основными функциями программы - вполне возможно не заинтересуется написанным ниже. Новичкам же эта информация будет весьма полезна.

Арткам работает одинаково и с растровой и с векторной графикой, очень хорошее свойство этой программы, то что она комбинирует три независимых формата в общий результат. Немаловажная вещь - это поддержка разных слоев причем в каждом виде (вектор, растр, рельеф)

Растр: понятие растра для Арткама имеет двойное значение. Первое, картинка может быть заложена как подложка(опорное изображение) по которой мы рисуем вектора, или в режиме отображения скульптора можем наложить ее как текстуру на наш рельеф. Второе и пожалуй самое значимое: это информация о рельефе - она хранится программой не в виде сетки-как в большинстве 3D программ, а в виде растровой картинки(карты высот) BUMP, или дисплейсмент мап. представьте себе брусчатку сверху имеющую одинаковую форму квадрат, а вот по толщине - совершенно разную. самая тонкая пластина будет например 1мм и окрашена в черный цвет, самая толстая 256мм и окрашена в белый цвет. Всё остальное промежуточные оттенки серого и соответственно разная толщина. Так вот из такой брусчатки вполне возможно воспроизвести рельеф на местности smile повторить арткамовский рельеф smile

Программа Арткам рассчитана максимально  4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много. именно в эту цифру она умещает информацию о рельефе

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256. Самая высокая точка будет чисто белого цвета - самая низкая соответственно черного. И если ваш рельеф будет 256 мм высотой то плавность рельефа будет меняться с шагом в 1 миллиметр
Также, если вы импортируете цветные картинки, постарайтесь в стороннем редакторе их подготовить к импорту в Арткам, потому что при импорте он сам все равно преобразует их в 256 цветов. Очень удобно из программы Фотошоп пользуясь меню "Сохранить для WEB" подготовить картинку и сохранить ее как *.png или *.gif


поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.

Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
поэтому, если вы пытаетесь добиться от Арткама чего-то большего - увы. Это надо понять с самого начала и держать в уме smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
redox61Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:07 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Lepar ()
это в какой программе мы стыкуем?
Видео
Сначала скачать, потом смотреть.


Сообщение отредактировал redox61 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:14
 
WackoДата: Четверг, 06.02.2014, 11:44 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 283
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Пытаюсь собрать в Арткаме конструктор(сборку) беру раму, хочу положить под нее фон(текстуру), потом еще сверху вставляю модельку, а у меня текстура отражается и на раме и на моделе, что не так? sad
 
EnergizerДата: Четверг, 06.02.2014, 12:21 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 910
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
играй со свойствами слоев справа на вкладке
слой текстуры если лежит первым - то сло рамы должен иметь свойства по наибольшему и т.д
пробуй им менять свойства менять их самих местами


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Четверг, 06.02.2014, 12:48 | Сообщение # 279
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
Пытаюсь собрать в Арткаме конструктор(сборку) беру раму, хочу положить под нее фон(текстуру), потом еще сверху вставляю модельку, а у меня текстура отражается и на раме и на моделе, что не так? sad

Костя прав, надо играться со слоями.
каждый элемент: рама, текстура, моделька вставляемая в раму должны быть на отдельном слое, затем просто все слои поставить в режим по наибольшему.
а дальше играться с высотами слоев.. можно конечно делать это все и на одном слое, но гораздо удобнее подогнать на разных а потом совместить.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
zodchiy1965Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:10 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 1148
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
может вот так попробовать




Сообщение отредактировал zodchiy1965 - Четверг, 06.02.2014, 13:15
 
WackoДата: Пятница, 07.02.2014, 12:27 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 283
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Разобрался с конструктором, по слоям действительно будет более правильно и легче чем на одном слое, всем еще раз  спасибо за подсказки. Вот что получилось.
 
hipihipiДата: Суббота, 15.02.2014, 21:42 | Сообщение # 282
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Арткам подготовка файла для обработки по средней линии.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
mardanДата: Понедельник, 17.02.2014, 11:52 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Объясните пожалуйста в чем преимущества обработки по средней линии
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:02 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 6975
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата mardan ()
в чем преимущества обработки по средней линии
Преимущество в чем ?
Это отдельная статья обработки, иммитирущая резьбу ручную.
Главное преимущество - это скорость и простота создания, как векторов так и УП.


Портфолио
 
hipihipiДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:52 | Сообщение # 285
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Давно не лепил в арткаме)
По просьбам начал делать, надеюсь хватит терпения досмотреть хоть этот маленький кусочек)

Арткам 2008 Трость часть 1
Доступно только для пользователей

Если будут пожелания продолжить, может найду время.
Доступно только для пользователей

Арткам 2008 Трость часть 2
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Арткам 2008 Трость часть 3
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Арткам 2008 Трость часть 4
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Вторник, 25.02.2014, 14:00 | Сообщение # 286
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Арткам 2008 Трость часть 5
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
hipihipiДата: Среда, 26.02.2014, 15:42 | Сообщение # 287
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Арткам 2008 Трость часть 6
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей



Мои работы

Мои работы в магазине
 
Roman8127Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:13 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Energizer
Цитата Energizer ()
Если есть вопросы по станку - милости просим - создадим отдельную тему, с удовольствием расскажу
Добрый день Energizer, есть вопросы по станку  - можно фото еще и как делали, рама сварная или болтовое соединение и еще трубы квадратные винтом небыли?  если да то как выправляли


чем совершеннее цивилизация тем меньше после нее следов
 
WackoДата: Пятница, 04.04.2014, 08:15 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 283
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем привет, попались мне вот такие уроки по Арткаму может кому пригодятся postprocessor.su/artcam_lesson_list.html
 
BakhurДата: Четверг, 10.04.2014, 12:48 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Я начинающий пользователь арткама. На данный момент задача создать объемный свиток. Основная проблема закрученные
края свитка. пробовал операциями вращения и вытягивания по двум
направляющим, ни чего хорошего не вышло. Может кому-то доводилось делать
что-то подобное.
 
teplovДата: Четверг, 10.04.2014, 14:38 | Сообщение # 291
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Bakhur ()
На данный момент задача создать объемный свиток. Основная проблема закрученные края свитка.
Свиток в Арткаме:

















Еще два урока в формате Word

Урок от Константина в программе MOI

Урок от Юрия в 3d Мах


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все иначе, чем на самом деле.
 
BakhurДата: Пятница, 11.04.2014, 05:44 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо. Сейчас буду пробовать.
 
soloДата: Суббота, 12.04.2014, 18:55 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброго вечера, подскажите как слой верхний убрать? Охота другой рельеф поставить.
 
hipihipiДата: Суббота, 12.04.2014, 19:57 | Сообщение # 294
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата solo ()
Доброго вечера, подскажите как слой верхний убрать? Охота другой рельеф поставить.

Если я понял правильно, то убрать то что находится в середине нужно убрать.
Для начала выделить вектором, затем можно обнулить внутри.
Может видео поможет которое чуть выше)
Замена рамки
только обнулять надо внутри)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Суббота, 12.04.2014, 23:08 | Сообщение # 295
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Репутация: 9915
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата solo ()
Доброго вечера, подскажите как слой верхний убрать?

Можно порезать модель на множество слоев (ярлычок в виде пилы), удалить самый верхний слой, а оставшиеся слои объединить.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все иначе, чем на самом деле.
 
ekstedДата: Четверг, 15.05.2014, 10:10 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Справочное руководство по Арткаму на русском, может кому пригодиться http://interlaser.ru/images/doc/ArtCAM.Pro.9.pdf

Сообщение отредактировал eksted - Четверг, 15.05.2014, 10:11
 
emaeДата: Пятница, 23.05.2014, 16:33 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!Подскажите как сделать такую модель как на картинке.(Для станка)
Не совсем понятно - глубина от 3 до 4 мм
срез в диаметре 1300 мм

 
hipihipiДата: Пятница, 23.05.2014, 16:39 | Сообщение # 298
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
Здравствуйте!Подскажите как сделать такую модель как на картинке.(Для станка)
Не совсем понятно - глубина от 3 до 4 мм
срез в диаметре 1300 мм

Если это вообще сделано станком)

А если станком то можно попробовать:
а) Выжигателем через чпу
б) Лазером
в) Если для фрезировки программкой PhotoVCarve побаловаться)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
emaeДата: Пятница, 23.05.2014, 16:53 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
А если станком то можно попробовать:
Не совсем понятно как  сделать глубину от 3 до 4 мм. Подскажите , если не трудно. Такое изображение должно вырезаться на станке. Вот и думаю как сделать в ZBrush или использовать другие программы. с глубиной не понятно.
 
hipihipiДата: Пятница, 23.05.2014, 19:27 | Сообщение # 300
Группа: Модераторы
Сообщений: 1046
Репутация: 8411
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Не совсем понятно как сделать глубину от 3 до 4 мм. Подскажите , если не трудно. Такое изображение должно вырезаться на станке. Вот и думаю как сделать в ZBrush или использовать другие программы. с глубиной не понятно.


Судя по картинки это даже не рельеф, можно попробовать PhotoVCarve (в гугле очень много видео по этой не сложной программке)
первое что попалось:
Доступно только для пользователей
В этой программе можно регулировать и глубину, и строчность...


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ArtCam » С какой стороны начать моделирование в Арткаме (возможности программы, ее устройство, горячие клавиши, и т.д)
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes