Sculptris
|
Raptor | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| В этой теме рассматриваются вопросы моделирования в Sculptris
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| здравствуйте. с 3d моделированием пока не шибко, но очень нравится процесс. подсел на эту программку полгода назад. насмотрелся на ютюбе. хочу спросить у людей знающих, насколько она хороша? стоит ли продолжать её юзать или лучше перейти на что-то другое? с другими прогами просто не знаком. но есть большое желание научится. пока читаю форум.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
Сообщение отредактировал Tolya-92 - Пятница, 07.06.2013, 20:51 |
|
| |
|
hipihipi | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1056
Репутация: 8451
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если понравился скульптрис переходите на zbrush) Основной подход моделировании тот же, но возможностей гораздо больше.
Мои работы
Мои работы в магазине
Сообщение отредактировал hipihipi - Пятница, 07.06.2013, 21:23 |
|
| |
|
Tolya-92 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| спасибо. читаю про MOI и zbrush.
И жизнь хороша. И жить хорошо.
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| Цитата (hipihipi) Если понравился скульптрис переходите на zbrush) В принципе, Скульптрис и Збраш можно использовать как отдельно, так и в связке. Обе программы хорошие, выбор за Вами
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Slaider | Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Тоже понравился скульптрис но перейти на zbrush не могу по причине временных финансовых трудностей. Есть ли возможность максимально доработать под себя скульптрис ? т.е добавить своих инструментов, материалов итд ПО открытое вроде бы и даже, где то видел такие возможности но закладку не положил теперь найти не могу.
|
|
| |
|
Tantea | Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый день, начала юзать скуптрикс, но не могу понять, как определить размер (высоту, ширину длинну) модели. Подскажите пожалста )
Portfolio
|
|
| |
|
hipihipi | Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1056
Репутация: 8451
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tantea (  ) Добрый день, начала юзать скуптрикс, но не могу понять, как определить размер (высоту, ширину длинну) модели. Подскажите пожалста )
Там вроде нет размеров, просто после изготовления модели можно загнать в макс, подобную программу. если барельеф то и арткам сгодится) Можно сразу кстати на zbrush переходить-принцип тот же, но возможностей на много больше!
Мои работы
Мои работы в магазине
|
|
| |
|
Tantea | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Збраш обладает большим количеством ненужных "наворотов" - на данный момент для меня ненужных ) Скульптрис сейчас то что нужно, чтобы привыкнуть к планшету )
Вот еще вопрос, чем конвертить стл в обж и обратно? На торенте скачала какой то 3д конвертер но он чета не работает.
Portfolio
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| Цитата Tantea (  ) Вот еще вопрос, чем конвертить стл в обж и обратно? Татьяна, тот-же Zbrush великолепно справляется с такими преобразованиями.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
Tantea | Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Т.е, открыть стл в браше, потом сохранить в обж?)
Portfolio
|
|
| |
|
hipihipi | Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1056
Репутация: 8451
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tantea (  ) Т.е, открыть стл в браше, потом сохранить в обж?) Да именно так, так же можно воспользоваться конвертером таким как deep exploration.
Мои работы
Мои работы в магазине
|
|
| |
|
Tantea | Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| После конвертации стл в обж и экспорта в скульпртис вылаз вот это, пробовала с разными стл.
Portfolio
|
|
| |
|
hipihipi | Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1056
Репутация: 8451
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Tantea (  ) После конвертации стл в обж и экспорта в скульпртис вылаз вот это, пробовала с разными стл. Много соединений вершин, больше 24 скульптрис не любит, сетка видимо не очень получилась.
Мои работы
Мои работы в магазине
|
|
| |
|
Penambys | Дата: Пятница, 05.06.2015, 14:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Бесспорно достойная прога для скульптинга, былаб на русском цены б ей небыло, кстати в Альфа 6 у меня чё-то формат объектов ОБЖ сохраняется , но потом этот ОБЖ формат не могу открыть в другой проге для тексутрирования, спасает танец с бубном через Зебрашь, но это не вариант, так как зебра тяжела в освоении...
Сообщение отредактировал Penambys - Пятница, 05.06.2015, 15:05 |
|
| |
|
Боотур | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 14:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 793
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, почему то тема заглохла, вот учусь лепить, кое что начинает получатьсяполучаться. Как понял ровной плоскости с прямыми углами не получить, думаю поэтому моделлеры ZBrush делают основу в Moi 3d и лепять в ZBrush. Как ни пытался сдружить Moi и Sculptris не получается, может что делаю не так или они не дружат?
|
|
| |