Blender
|
Охотник | Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы познакомить с вами эту замечательную программу для 3d-моделирования и скульптинга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender - Статья на википедии
http://www.blender.org/ - официальный сайт, где можно скачать программу. Программа абсолютно бесплатная. http://blenderartists.org/forum/ - англоязычный форум http://wiki.blender.org/index.php/RU/Main_Page - русская локализация Blender wiki - куча исчерпывающей информации и простенькие уроки
Наиболее, с моей точки зрения, исчерпывающий урок по blender. Ознакомитесь с моделированием и работой модификаторов.
Сам пока новичок в Blender, поэтому было бы интересно найти тут таких же как я и сообща изучать эту программу.
Сообщение отредактировал Охотник - Пятница, 27.06.2014, 17:39 |
|
| |
|
Охотник | Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Неоспоримый плюс программы - это множество "горячих клавиш". При моделировании вы смотрите только на зарождающуюся модель, а ваша рука инстинктивно блуждает по клавиатуре, скорость полигонального моделирования возрастает в несколько раз.
|
|
| |
|
kalkyttta | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| По моему, это одна из лучших программ для 3D-моделирования, сам слез в 3Д макса, и доволен как слон )))
|
|
| |
|
Vlad72 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 22:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Продолжение
В получившимся результате лучше обрезать выпирающие края и закрыть отверстие —ctrl+f. Это делается до применения модификаторов "массив" и "кривая" С помощью«Circle» создаем сетку разметки (у круга 32 точки, оставляем только ¼, остальное удаляем, shift+d дублируем и crtl+f создаем грани между точками как показано на рисунке). Далее с помощью масштабирования (по всем осям) подгоняем нашу модель в модуль окружности.
(В принципе можно подогнать модель и пропорциональным масштабированием в режиме “Linear”, но мы будем действовать точнее) (так не надо)
Создаем решетку. Add – Lattice. В нашем случае это будет полным аналогом максовского модификатора FFD 2*2*2, 3*3*3, 4*4*4 и .... Нам хватит и 8 вершин. Если что решётка управляется в панели “Properties”.
Помещаем нашу модель в решетку или решетку в модель, это важно. Затем применяем к нашей черепице модификатор Lattice и в меню «Object» указываем нашу созданную решетку в качестве объекта деформации.
Изменяя масштаб по оси y добиваемся нужного результата. Для наилучшего достижения результата нужно менять масштаб решетки как в объектом режиме, так и в режиме редактирования. Например в объектом режиме менять по оси х, а в режиме редактирования по у
После подгонки применяем модификатор
В режиме пропорционального редактирования тянем по оси х
shift+d дублируем и поворачиваем на-22,5 гр. (90/4=22,5). Центр вращения от 3д курсора
Сделать дуги между элементами есть разные способы, если будет надо могу показать.
Сообщение отредактировал Vlad72 - Суббота, 23.05.2015, 22:33 |
|
| |
|
albanec555 | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 07:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Vlad72, Спасибо, буду пробовать
|
|
| |
|
Vlad72 | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Небольшое дополнение. Скругление тоже лучше делать решеткой (у меня получилась такая форма), тогда край будет круглым
|
|
| |
|
stl | Дата: Пятница, 01.01.2016, 15:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку СПОСИБО
|
|
| |
|
zmyew | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата stl (  ) ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В БЛЕНДЕР 3дс формата модель раскидывает по деталям по разные углы плоскости подскажите пожалуйста где искать волшебную кнопку Надо модель превратить в формат OBJ (3DS - это древний формат макса, который только Cinema 4D и Rhino открывают корректно ...) ; (и для верности - сгруппировать поверхности ...).
... я люблю себя, жизнь ...
|
|
| |
|
svb | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А можно в этой программе создать модель (рельеф) по фотографии, или это только в ZBrush/Artcam?
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Четверг, 20.09.2018, 13:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Надо было быстро по плохой фотографии сделать спинку кровати. Обычно какой референс такой и результат но не так плохо в принципе.
Сообщение отредактировал im7thson - Пятница, 21.09.2018, 08:46 |
|
| |
|
im7thson | Дата: Пятница, 28.09.2018, 16:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| В работу ушел вариант попроще спинка
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Вторник, 16.10.2018, 07:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим.
|
|
| |
|
Raptor | Дата: Вторник, 16.10.2018, 13:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 10944
Статус: Оффлайн
| Цитата im7thson (  ) Красивый стол с акуратной топологией и даже автор дал возможность скачать желаюшим. Можно-ли по этому немому, скоростному видео (66 мин.) чему-нибудь научиться? Это просто музыкальный стрим.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Вторник, 16.10.2018, 16:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я его поставил потому что стол можно скачать, ну и видео timelapse как он моделировался в blender.
|
|
| |
|
flymoth | Дата: Среда, 24.10.2018, 21:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Blender 2.8
|
|
| |
|
medossa | Дата: Пятница, 26.10.2018, 19:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Есть у blender CAM-плагин. УП можно готовить не отходя от кассы) Но освоение сложновато.
|
|
| |
|
medossa | Дата: Пятница, 26.10.2018, 19:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ссылка http://blendercam.blogspot.com/
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Понедельник, 29.10.2018, 11:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата flymoth (  ) Blender 2.8 Еще не готова для полнлценого использования, хотя некоторые используют. Моделировать лучше в официальной версии пока что, а вот игратся с рендером в реальном времении там запросто.
Сообщение отредактировал im7thson - Понедельник, 29.10.2018, 12:25 |
|
| |
|
Andrejus | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Презентация в мобильном телефоне. в Facebook ит.д.
Интерактивная презентация в Verge3D
Может вам будет интересносоздовать презентацию своих моделей непосредственно из 3dsmax или Blender при помощи плагина Verge3D. Два-три клика и вы экспортируете свою работу в социальные сетиили свой сайт. Добавление интерактивности без программирования, прекрасно потдерживаются текстуры. Есть бесплатная на месяц версия. Также прост экспорт вмобильный телефон.
Очень советую
https://www.soft8soft.com
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Среда, 31.07.2019, 20:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вышел Blender 2.8 официальная версия. Версия разрабатывалась 4 года в которой добавили огромное количество нововведений, некоторые уникальные как рендер в реальном времени EEVEE и его полное совместимость с Cycles более старом ray traced которой также был оптимизирован и добавлено многое нового. В следуюшей версии 2.8.1 будет очень многое будет добавлено в сфере скульптинга, бету версию также можно скачать и понаблюдать как туда добавляют новые функции. Бета версия обновляется каждый день. Кто не знает, Blender Foundation получил грант от Epic Games в 1.2млн $, также к финансированию Blendera подключились UBISOFT animation, так что развитие идет большими темпами. С точки зрения моделирования Blender отличается очень удобным прцессом работы. Одним из важным нововведением является новый интерфейс в котором были реализованы самые удачные решения, теперь он легко понятен новичкам. Пробуйте, програма с очень и очень загруженной сценой интерьера запускается что с ссд что с хдд за пару секунд, очень хорошо все оптимизировано, наверное пользователи другой очень популярной программы о таком и не снилось.
|
|
| |
|
belorez | Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну да, попробовал. Куда делась кнопка "гладко"?
Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
|
|
| |
|
im7thson | Дата: Пятница, 09.08.2019, 22:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата belorez (  ) Ну да, попробовал. Куда делась кнопка "гладко"?
В контекстном меню правым шелчком мыши, что гораздо удобней.
Сообщение отредактировал im7thson - Пятница, 09.08.2019, 22:41 |
|
| |
|
im7thson | Дата: Пятница, 25.10.2019, 10:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вот сделал видео как я подготовил гнутую декоративную панель для станка используя исходник из векторов. Ссылки на саму панель в описании.

|
|
| |
|
belorez | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 10:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 833
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Пытаюсь углубиться в программу, но пока с трудом. Очень много времени уходит на простые вещи, когда не ещё не знаешь всех функций. Вот тумбочку кое-как вымучил. Столкнулся с проблемами импорта-экспорта: Если экспорт из блендера более-менее решается коэффициентом 1000, то при импорте сетки залетают километрового размера, и камера вьюпорта их просто не видит, они становятся этаким внешним космосом за пределами допустимых отсечений вида.
Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
Сообщение отредактировал belorez - Понедельник, 04.11.2019, 13:46 |
|
| |
|
im7thson | Дата: Пятница, 08.11.2019, 23:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата belorez (  ) Если экспорт из блендера более-менее решается коэффициентом 1000, то при импорте сетки залетают километрового размера Тумбочка неплохо получилась. При импорте обьект остается выделеным, достаточно нажать S и коэффициент 0,001, можно выделить его в списке outliner в противном случае.
|
|
| |