Главная Vectric Software - Страница 61 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teplov, karrde  
Форум » Программы для станков с ЧПУ и все, что с ними связано » Другие программы для станков с ЧПУ » Vectric Software
Vectric Software
ManlexeyДата: Четверг, 23.09.2021, 11:22 | Сообщение # 1501
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=TATAPNH;23260]на диаметр 20 выборку 8ми мм фрезой по контуру НИКАК не сделаешь. ой! сделаешь   со смещением от центра к краям
а уж отверстие точно получится[/quote]
Спасибо. Таким образом понятно что получится, я имел ввиду сделать глухое отверстие за 1 проход, без подьема фрезы.
 
DigurДата: Четверг, 23.09.2021, 12:47 | Сообщение # 1502
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Manlexey ()
глухое отверстие за 1 проход
Думаю, что колличество проходов зависит от двух параметров.
1 в библиотеке инструмента на фрезе проверьте параметр глубины прохода за один раз.
2. Так же в обработке можно задать количество проходов фрезы, включая чистовую обработку.
Например: если глубина отверстия 20мм а на фрезе стоит проход 10 мм, то отработает в 2 прохода с подьемом фрезы.


Сообщение отредактировал Digur - Четверг, 23.09.2021, 12:50
 
ManlexeyДата: Вторник, 28.09.2021, 21:34 | Сообщение # 1503
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Есть у меня такой гравер https://bazafrez.ru/product....nj63002
Кто работает с подобными? На каких режимах режете, сегодня обломился кончик при глубине 2мм за проход.
До этого было 1.3мм и все было норм (делаю вставки), сегодня поставил 2мм, решил ускорить и получил обрубок от фрезы...
 
almetДата: Среда, 29.09.2021, 09:07 | Сообщение # 1504
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где можно качнуть Vectric Aspire Pro 10.512 x64?
 
TATAPNHДата: Среда, 29.09.2021, 11:22 | Сообщение # 1505
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата almet ()
где можно качнуть?
в интернете конечно же
но там уже одни "кракены"

Добавлено (29.09.2021, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата Manlexey ()
сегодня поставил 2мм, решил ускорить и получил обрубок от фрезы...
чтобы быстрее - наоборот - проход меньше, скорость можно на порядок добавить v 
а коль заглубился - уменьшай скорость работы smok



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники
 
ManlexeyДата: Четверг, 30.09.2021, 19:48 | Сообщение # 1506
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
https://youtu.be/W0E1aX6vVWw
В начале ролика фрезеруют я отверстия, вот я имел ввиду про такой подход
 
Village28Дата: Пятница, 01.10.2021, 08:01 | Сообщение # 1507
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, есть ли у кого учебник по aspire в текстовом варианте , на русском?
 
kantoДата: Пятница, 01.10.2021, 11:06 | Сообщение # 1508
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=almet;23271]где можно качнуть Vectric Aspire Pro 10.512 x64?[/quote] Если вопрос актуален, могу закинуть 10.514 Х64 (ЛОМ)
 
TATAPNHДата: Пятница, 01.10.2021, 11:08 | Сообщение # 1509
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Village28 ()
учебник по aspire в текстовом варианте , на русском
есть ХЭЛП - ребята очень старались. пользуйся

Добавлено (01.10.2021, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата Manlexey ()
В начале ролика
даёшь гравёр, а фильм про алюминий. и отверстия там далеко не в начале
уточняй вопрос свой



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники
 
ManlexeyДата: Пятница, 01.10.2021, 12:38 | Сообщение # 1510
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=TATAPNH;23278]В начале ролика
даёшь гравёр, а фильм про алюминий. и отверстия там далеко не в начале
уточняй вопрос свой[/quote]
Я говорю про принцип обработки, причем тут алюминий...
 
TATAPNHДата: Пятница, 01.10.2021, 15:07 | Сообщение # 1511
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Manlexey ()
принцип обработки
на 1м25сек идёт обработка кармана, любого замкнутого контура включая круг. комрад Digur выше всё подробно расписал.
на 1м40сек простое сверление. у него много вариантов - от "за один проход" до " с отскоком выше на ХХ мм или выше заготовки"



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники
 
ManlexeyДата: Пятница, 01.10.2021, 16:03 | Сообщение # 1512
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На 2:38 показано
 
TATAPNHДата: Понедельник, 04.10.2021, 08:10 | Сообщение # 1513
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Manlexey ()
На 2:38 показано

Цитата Digur
Используйте функцию ФРЕЗЕРОВКА ВЫЕМКИ



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники
 
Village28Дата: Понедельник, 04.10.2021, 10:23 | Сообщение # 1514
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо за HELP
 
Village28Дата: Вторник, 05.10.2021, 15:31 | Сообщение # 1515
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как сделать качество лучше ( в 50 раз медленнее).У меня более 7 не делается.Качество модели.
Прикрепления: 0207127.jpg(79.8 Kb)


Сообщение отредактировал Village28 - Вторник, 05.10.2021, 19:14
 
ManlexeyДата: Вторник, 05.10.2021, 19:02 | Сообщение # 1516
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=Village28;23285]Цитата Digur
Используйте функцию ФРЕЗЕРОВКА ВЫЕМКИ[/quote]
Вы думаете я пытаюсь сделать 8мм фрезой отверстие диаметром 20мм путем сверления????
В меню выборки нет возможно убрать подьем фрезы, после кадого прохода фреза поднимается над заготовкой на 10мм, потом опускается до 5мм над точкой начала программы и после начинает фрезеровать, и так КАЖДЫЙ РАЗ после одного прохода. Вероятно это изменить невозможно. Либо попробовать написать напрямую разрабам
 
karrdeДата: Вторник, 05.10.2021, 19:51 | Сообщение # 1517
Группа: Модераторы
Сообщений: 380
Репутация: 850
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Village28 ()
Как сделать качество лучше ( в 50 раз медленнее).У меня более 7 не делается.Качество модели.
 ---------
Чтобы получить 50 раз( т.е. 16 лимонов точек) нужно перед нажатием "Создать проект" удерживать Shift. И еще в одном месте отметить, главное чтобы машина потянула т.к. может зависнуть конкретно на обработке если моделька сложная...

 
Прикрепления: 9618463.png(41.3 Kb) · 4941386.png(26.3 Kb)


****
_ Не ждите чуда, чудите сами _


Сообщение отредактировал karrde - Вторник, 05.10.2021, 20:03
 
Village28Дата: Вторник, 05.10.2021, 20:26 | Сообщение # 1518
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо.
 
TATAPNHДата: Среда, 06.10.2021, 09:28 | Сообщение # 1519
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Manlexey ()
Вы думаете я пытаюсь сделать 8мм фрезой отверстие диаметром 20мм путем сверления????



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники


Сообщение отредактировал TATAPNH - Среда, 06.10.2021, 12:06
 
ManlexeyДата: Среда, 06.10.2021, 09:54 | Сообщение # 1520
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=TATAPNH;23289]отправьте в личку проект. "починю"[/quote]
отправил

[b]Добавлено[/b] (06.10.2021, 18:21)
---------------------------------------------
[quote=TATAPNH;23289]Сообщение отредактировал TATAPNH - Среда, 06.10.2021, 12:06[/quote]
Вы предлагаете 8мм фрезой сразу опуститься на 15мм??? surprised :o surprised :o surprised :o
Я уже все расписал как должно быть, и показал пример в видео.

[b]Добавлено[/b] (06.10.2021, 18:35)
---------------------------------------------
Вопрос к тем, кто занимается врезкой вставок.
Есть у меня гравер за 500р djtool 15гр, обрабатываю дуб, обороты 18000, подача 1400, подача при опускании 700, на ясене проблем не было, но на дубе уже 2 раза откололся кончик гравера, примерно 2мм.
Подскажите в чем может быть беда....
Можно ли использовать вместо гравера коническую сферическую фрезу https://freza.club/frezy....0509236 ?


Сообщение отредактировал Manlexey - Среда, 06.10.2021, 18:40
 
RaptorДата: Среда, 06.10.2021, 18:55 | Сообщение # 1521
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Репутация: 11155
Статус: Оффлайн
Скорее всего из-за вибраций обламывается.
Фрезой можно тоже работать, как гравером. У нее наклонные кромки, а не ровные, как у гравера. Нагрузки на фрезу будут меньше.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ManlexeyДата: Среда, 06.10.2021, 19:04 | Сообщение # 1522
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=Raptor;23291]Скорее всего из-за вибраций обламывается.
Фрезой можно тоже работать, как гравером. У нее наклонные кромки, а не ровные, как у гравера. Нагрузки на фрезу будут меньше.
[/quote]
странно, до этого все норм было... какие же вибрации должны быть...
попробую, вариантов нет
Фрезами AMANA кто-то пользовался? есть опыт?
 
dflbv164Дата: Четверг, 07.10.2021, 13:04 | Сообщение # 1523
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ребята где скачать проверенную, последнюю русскую версию?
 
TATAPNHДата: Четверг, 07.10.2021, 13:44 | Сообщение # 1524
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Manlexey ()
вот я имел ввиду про такой подход
Цитата Manlexey ()
На 2:38 показано
Цитата Manlexey ()
В меню выборки нет возможно убрать подьем фрезы

подъёма не видео нет потому как диаметр фрезы перекрывает радиус отверстия
20:2<>8
а вот 12й фрезой как раз всё будет как желаешь
Цитата Manlexey ()
Вы предлагаете 8мм фрезой сразу опуститься на 15мм???
хе. тут народ на 18мм за один проход на 15м/c однозаходной фрезой d6 ходит и радуется biggrin 
мы только 18м алмазом за раз 36 мм не стесняемся. и то страшно wacko



***
“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники
 
ManlexeyДата: Четверг, 07.10.2021, 14:00 | Сообщение # 1525
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[quote=TATAPNH;23294]Вы предлагаете 8мм фрезой сразу опуститься на 15мм???
хе. тут народ на 18мм за один проход на 15м/c однозаходной фрезой d6 ходит и радуется  
мы только 18м алмазом за раз 36 мм не стесняемся. и то страшно [/quote]
неее, я свой станок берегу)), максимум по 2мм
кстати может вы подскажете, бывает станок прерывается при обработке.
Например по дуге фрезерует и точно в одном месте микропауза, почему так происходит.
Дугу нарисовал в компасе , перевел в dxf и сделал прогу

Добавлено (07.10.2021, 14:01)
---------------------------------------------
и постпроцессор начинает прогу только с 0 программы, и обороты не берет из проги....
Richauto A11E у меня

Добавлено (07.10.2021, 14:11)
---------------------------------------------
и кончик гравера ломается при подаче всего 1300мм/мин при обработке дуба, не понимаю что вообще происходит
все было норм, взял заказ и понеслось, видимо вселенная говорит не надо это делать))
станок redwood 1212 если кому интересно

 
Форум » Программы для станков с ЧПУ и все, что с ними связано » Другие программы для станков с ЧПУ » Vectric Software
Поиск:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes