14. Категория NURBS Editing (Редактирование NURBS-объектов) включает три модификатора, предназначенных для редактирования NURBS-объектов. В их число входят: Disp Approx (Аппроксимация смещения) Позволяет сделать перемещение настроек отображения на объект в стеке модификаторов. Он преобразует свой входной объект в редактируемый каркас, поэтому вы можете использовать этот модификатор, чтобы добавить карты смещения геометрии примитивов и любой другой объект, который можно преобразовать в редактируемый каркас.
Surf Deform (Деформация поверхности)
Surface Select (Выделение поверхности)
15. В категорию Radiosity (Диффузное отражение) вошло два модификатора: Subdivide (Разбиение. Усложняет модель, путем разбиения полигонов. Используется преимущественно с Radiosity. Уплотняет полигональную структуру объекта. Параметр Size (Размер) определяет величину элемента разбиения. Чем меньше значение этого параметра, тем большее количество элементов разбиения будет использовано.
Subdivide (WSM) (Разбиение (WSM))
16. Последняя категория меню Modifiers (Модификаторы) — Cameras (Камеры) — состоит из одного модификатора: Camera Correction (Корректирование камеры) Нормальная \ скорректированная камера Источник: http://Сборка из материалов | |
| |
Просмотров: 4068 | | |
Всего комментариев: 0 | |
|
|