Главная Каталог статей

Назначение и описание модификаторов 3dsMax Часть VII

14. Категория NURBS Editing (Редактирование NURBS-объектов) включает три модификатора, предназначенных для редактирования NURBS-объектов. В их число входят:

Disp Approx (Аппроксимация смещения)

  

Позволяет сделать перемещение настроек отображения на объект в стеке модификаторов. Он преобразует свой входной объект в редактируемый каркас, поэтому вы можете использовать этот модификатор, чтобы добавить карты смещения геометрии примитивов и любой другой объект, который можно преобразовать в редактируемый каркас.

 

Surf Deform (Деформация поверхности)

  

 

Surface Select (Выделение поверхности)

 

15. В категорию Radiosity (Диффузное отражение) вошло два модификатора:

Subdivide (Разбиение. Усложняет модель, путем разбиения полигонов. Используется преимущественно с Radiosity. 

  

Уплотняет полигональную структуру объекта. Параметр Size (Размер) определяет величину элемента разбиения. Чем меньше значение этого параметра, тем большее количество элементов разбиения будет использовано.

 

Subdivide (WSM) (Разбиение (WSM))

 

16. Последняя категория меню Modifiers (Модификаторы) — Cameras (Камеры) — состоит из одного модификатора: 

Camera Correction (Корректирование камеры)

  

Нормальная \ скорректированная камера



Источник: http://Сборка из материалов
Категория: 3ds Max | Добавил: Raptor (24.04.2014) | Автор: Raptor W
Просмотров: 4035 | Теги: применение модификаторов, модификаторы 3ds Max, использование модификаторов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *:

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2020. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes