Главная Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Микрорельеф в 3dsMax

Автор: Владислав Константинов

Не секрет, что многие свойства материала (блик, отражательная способность и т.д.) напрямую зависят от микрорельефа поверхности. Например, матовый резиновый шарик никогда не будет отражать так как новая елочная игрушка. Если вы хотите создавать внушающие доверие материалы, то без рельефа вам не обойтись.

3ds Max | Просмотров: 5543 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Освещение в 3dsMax.

Часть 1. Стандартные источники света 

Часть 2. Настройка теней

Автор: Владислав Константинов

Среда 3dsMax предлагает нам несколько источников света (ИС), корректно работающих со стандартным сканлайн-визуализатором (Scanline Default Renderer). Все они различаются способом излучения света и, что уже вторично, формой отбрасываемой тени. С помощью них можно иммитировать практически любую схему освещения, доступную в реальном мире. Все стандартные ИС доступные в 3dsMax повторяют свойства источников встречающихся в нашей жизни. На данный момент в 3dsMax доступны: Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор), Target Direct (Нацеленный прямой ИС), Free Direct (Свободный прямой ИС), Omni (Всенаправленный), SkyLight (Свет небесного купола).

3ds Max | Просмотров: 7893 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Обзор базовых параметров vRay-материала

Автор: Владислав Константинов

Для исследования свойств материалов, а точнее параметров в vRay-материала, которые симулируют реальные свойства материала нам необходимо создать сцену, максимально проявляющую свойства материала.

Важнейшим свойством любого материала является способность отражать свет. Все поверхности, независимо от того созданы ли человеком или природой отражают свет хотя бы с минимально возможной величиной. Поэтому нам необходимо создать:

  1. Объект, материал которого мы будем настраивать
  2. Окружение, которое будет влиять на целевой объект
3ds Max | Просмотров: 4132 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Создание развертки для текстурирования с помощью Unwrap UVW

Автор: Влад Константинов

Каждый дизайнер знакомый с пакетом 3ds Max может без труда нанести материалы на простые объемные фигуры (шар, куб, цилиндр и т.д.), а также использовать текстурные карты, чтобы имитировать некоторые свойства материалов.

Правильно сопоставить точки объекта точкам текстурных карт помогает модификатор UVW Map. Он помогает избежать текстурных растяжений и правильно наложить карты на объект.

3ds Max | Просмотров: 5613 | Добавил: Raptor | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Барельеф из фотографии (со старых архивов).

Автор не изветен

 

Zbrush | Просмотров: 26110 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (1)

Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VII

(в картинках)

3ds Max | Просмотров: 4058 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть VI

(в картинках)

3ds Max | Просмотров: 11746 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть V

(в картинках)

3ds Max | Просмотров: 10087 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть IV

(в картинках)

3ds Max | Просмотров: 16119 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Краткое описание меню модификаторов 3dsMax - Часть III

(в картинках)

3ds Max | Просмотров: 8068 | Author: Raptor | Добавил: Raptor | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-24

Skype: navigator20095

Copyright MyCorp © 2021. Яндекс.Метрика. All rights reserved. Дизайн и разработка: athemes